Доработка
и техпод­держка

интернет-магазинов

аукционов

маркет­плейсов

b2b-площадок

Что мы делаем
Программируем Хорошего программиста найти сложно, поэтому и стоим мы недёшево. Помогаем справиться со всеми проблемами в разработке:
01 Всем хочется сделать идеально с первого раза. Но ни в жизни, ни в бизнесе это практически никогда не получается. Помогаем доработать то, что не учитывалось при разработке.
02 Имеем обширную базу готовых компонентов, адаптированную к специфике онлайн ритейла в России, поэтому быстро вносим доработки и делаем так, чтобы сайт работал в штатном режиме.
03 Разбираемся в коде других программистов.
04 Если ваш бизнес перерос возможности существующего интернет‑магазина, делаем так, чтобы сайт соответствовал вашим запросам.
Администрируем Мы берём на себя функцию поддержки и системного администрирования вашего сайта и решаем проблемы:
01 Поддерживаем серверы в работоспособном состоянии.
02 Устанавливаем SSL‑сертификаты.
03 Взаимодействуем с хостером.
04 Устанавливаем необходимое ПО.
05 Разбираемся, почему сайт работает медленно.
Любые интеграции Настраиваем стандартные и нестандартные интеграции.
01 Стандартные интеграции — это эквайринг, бухгалтерия, системы логистики, в общем, те, что предлагают разработчики «коробочных» решений.
02 Но иногда стандартных решений недостаточно. Мы не ставим себе ограничений и охотно помогаем в таких случаях.
Сквозная аналитика Это метод анализа эффективности маркетинговых вложений на основе данных из рекламных каналов,каналов коммуникации и CRM-системы.
01 Вы видите путь клиента от просмотра рекламного объявления, посещения сайта, до продажи и повторных продаж в режиме онлайн. Можете отслеживать слабые места и видеть, с чем необходимо работать, чтобы конверсия выросла.
02 Вы получаете готовый сайт с настроенными метриками. Ваши маркетологи могут заняться его продвижением и рекламой.
03 В дальнейшем мы продолжаем работу с вами. Если у маркетологов появляются технические задания — выполняем их.
SEO SEO дает прекрасные результаты по привлечению трафика. Главное — правильно настроить и подготовить сайт к такому типу продвижения.
01 Мы отдаем вам интернет-магазин технически готовым к SEO-оптимизации и запуску рекламных кампаний. Подключаем Google Ecommerce, Яндекс.Электронная коммерция, счетчики Яндекс.Метрики, Facebook Pixel, Вконтакте Ретаргетинг, Google Analytics.
02 Делаем техническую часть SEO-оптимизации: формируем страницы сайта так, чтобы поисковым движкам было легче их находить и продвигать.
03 Формируем рекомендации для вашей команды: как наполнять страницы контентом, чтобы позиции в поиске начали расти.
Команда Accurateweb
с 2015 года
специализируется на разработке интернет-магазинов
Денис Рагозин основатель студии
Мы — команда перфекционистов, и для нас не существует ограничений. Мы уже разработали многие решения, которые могут вам пригодиться. Мы используем свой опыт, чтобы сделать ваш интернет-магазин удобным и для клиентов, и для сотрудников.
клиентов расторгли отношения с нами с 2015 года
решённых запросов клиентов
Есть задача? Напишите нам

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наш подход
Делаем сайт удобным
для всех
Интернет-магазин — это не только витрина. Это место работы оператора, логиста, комлектовщика и других людей, которые завязаныв цепочке бизнес-процесса. Делаем ваш интернет-магазин удобным и для покупателей, и для сотрудников.
Система, по которой мы работаем, называется Agile. Это современная система организации рабочего процесса. Она создана для быстрой и эффективной разработки программных продуктов.
Формулировка задачи Для запуска необходимо создать продукт, обладающий минимальными,но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Составляем понимание, что будет являться таким продуктом в вашем случае.
Покажем на примере одного проекта, как это работает. У нашего клиента было несколько поставщиков, и работа с ними производилась вручную. Нужно было:
01 Скачать из почты Excel-файл с прайсом.
02 Добавить позиции из прайса в систему «Мой склад».
03 Распознать, что из товаров в прайсе — отдельная позиция, а что — модификация.
04 Выгрузить товары на витрину.
05 Проанализировать продажи и сформировать заявку на закупку для поставщиков.
Время сотрудников на обработку заказа:
Наша задача — автоматизировать эти процессы, чтобы снизить трудозатраты.
Мы разделили задачу на три этапа:
За первые три недели мы написали веб-приложение, которое принимает файл с прайсоми отправляет позиции из него в «Мой склад». Товары автоматически попадали в «Мой склад», но веб-приложение ещё не могло определить,что есть товар, а что — модификация. Контент-менеджеру нужно было один раз показать системе модификации, чтобы в следующий раз они определялись автоматически. Пока мы занимались дальнейшей разработкой, контент-менеджер обучил приложение различать товары и модификации.
Мы научили программу заносить товары на витрину, отслеживать продажи и формировать заявки поставщикам. Система начала отслеживать продажи, ежедневно в 17:00 формировать заявку на закуп недостающих товаров и отправлять её поставщику.
Автоматизировали работу склада и логистику. Товар от поставщика попадал на склад, кладовщик принимал его и заносил в систему. Система уведомляла комплектовщика, что нужно отправить товар покупателю.
Время сотрудников на заказ после внедрения интеграций:
Так, с помощью
нестандартных интеграций, мы за 12 недель автоматизировали работу трёх человек.
Мы готовы решить вашу задачу

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Проекты
Супермаркет «Агрегон» 2018–2019
Интернет-магазин сыроварни «Режано» 2019
Evolve Skateboards Rus 2017-н.в.
Форум Boardshop 2015-2017
Excam 2016-н.в.